1. В случае преждевременного выхода шинной продукции из эксплуатации в пределах гарантийного срока хранения и эксплуатации, либо гарантийной наработки владельцы автотранспортных средств имеют право предъявить рекламационный акт, который направляется продавцу (исполнителю), где была продана шинная продукция, либо ее изготовителю.
2. Юридические лица, с которыми заключены договора поставки, при обнаружении производственных дефектов шинной продукции обращаются непосредственно на ближайший филиал. Рассмотрение продукции, направленной по рекламации, осуществляется в соответствии с регламентом.
3. При предъявлении повреждённой шинной продукции юридическое лицо предоставляет копии первичных документов (накладные, счета-фактуры), подтверждающих факт приобретения шинной продукции, а также заполняет установленные формы документов.
4. Заявитель (юридическое лицо) может направлять рекламацию и рекламационную продукцию почтой наложенным платежом или багажом.
5. Индивидуальные владельцы автотранспортных средств заявление и приложенный рекламационный акт направляют продавцу (исполнителю) или изготовителю с указанием своей фамилии, имени, отчества и домашнего адреса (вместо предприятия) за своей подписью.
6. В случае массового преждевременного выхода шинных изделий из эксплуатации, возможен выезд представителей завода производителя продукции на место нахождения потребителя (покупателя) для рассмотрения рекламаций и принятия решения. Командированные обеспечиваются доверенностью на право рассмотрения претензии и составления акта.
7. В случае затруднений доставки рекламационной продукции на завод возможно рассмотрение рекламаций по электронной почте (по фотографиям). Замена принятой продукции происходит только после подтверждения факта утилизации.
В случае спорного дефекта, продукция запрашивается на завод.
8. Срок рассмотрения продукции и сопроводительных документов – не более суток со дня поступления рекламационной продукции на завод. Определение причины выхода шинной продукции из эксплуатации осуществляет рекламационная комиссия, состоящая из специалистов-шинников и представителя незаинтересованной стороны. В случае признания производственного дефекта документы на закупку продукции, необходимой для замены оформляются в течение суток.
В случае необходимости дополнительной проверки качества товара срок может быть продлен до 20 дней (согласно Закона «О защите прав потребителя» и Гражданского Кодекса РФ).
9. Рекламационная комиссия, состоящая из ведущих специалистов шинной промышленности и представителя незаинтересованной стороны, 1 раз в неделю рассматривает каждое изделие и определяет причину выхода дефекта.
10. Решение комиссии оформляется протоколом и утверждается директором по качеству.
11. В случае принятия рекламаций производится замена продукции на новую того же размера и модели или выплачивается денежная компенсация в размере ее стоимости на момент принятия претензии.
12. Кроме того, в случае обращения, происходит возмещение транспортных расходов, связанных с доставкой продукции на завод для чего необходимо направить на завод подлинники (или заверенные копии) всех документов, подтверждающих расходы.
13. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки продукции возникли вследствие обстоятельств, за которые изготовитель не отвечает, потребитель должен в течение одного месяца распорядиться отклоненной продукцией: забрать или дать письменное согласие на ее утилизацию. В противном случае, Поставщик, согласно Закона «О защите прав потребителя» и Гражданского Кодекса РФ потребовать возмещения расходов, связанных с хранением продукции.
О порядке приёма притензий по качеству шин
холдинга «СИБУР – Русские шины»
можно узнать по телефону
При наличии претензий, пожеланий, предложений или вопросов по шинам
КАМА и КАМА EURO,
просим Вас звонить на телефон горячей линии: 8-800-100-12-72.
(звонок бесплатный из любой точки России):
8-800-200-95-00 .
Звонок с мобильных и стационарных телефонов по России бесплатный.