По данным PricewaterhouseCoopers, рынок легковых автомобилей в России по итогам августа составил в денежном выражении около 5,2 млрд. долларов. Об этом агентству Reuters сообщили в PricewaterhouseCoopers в России, отметив, что компания считает только расходы на покупку легковых автомобилей, без учета легких коммерческих. По сравнению с августом 2010 года емкость авторынка выросла на 73%, при этом продажи автомобилей в штуках увеличились на 35% до 210 тысяч машин. Средняя цена одной купленной в РФ машины, таким образом, составила в августе более 24760 долларов по сравнению с 19355 долларами в августе 2010 года.
За январь-август на покупку легковых автомобилей в России было потрачено 37,3 млрд. долларов, что превышает показатель 8 месяцев 2010 года на 79%. В количественном отношении этот сегмент рынка вырос на 48% до 1,58 млн. штук, сообщила PwC.
По данным Ernst&Young, за январь-июль россияне потратили на легковые и легкие коммерческие авто около 35,7 млрд. долларов. Ежемесячно россияне тратят на покупку всех авто около 6 млрд. долларов.