Согласно расчетам специалистов агентства, основанным на среднегодовом пробеге автомобилей в России, среднем ресурсе покрышки и активном парке, учитывающем возрастную структуру, емкость вторичного рынка легковых шин в количественном выражении в 2009 году составила почти в 29 миллионов штук. В денежном выражении объем рынка достигает 1,87 миллиарда долларов США. Наиболее емкий сегмент от 3 до 5 лет – на его долю приходится 12,72 миллионов штук или 816 миллионов долларов. Российский рынок легковых шин формируют два типа шин: летние и зимние. Потребность в зимнем типе шин значительно меньше. Во-первых, порядка 15% парка легковых автомобилей сосредоточены в регионах с теплым климатом, где снег и лед на дорогах - явление из разряда редких, а соответственно отпадает необходимость в сезонных шинах. Во-вторых, все еще велико число автовладельцев, которые предпочитают не пользоваться личным транспортом зимой либо эксплуатируют зимой автомобиль на летних шинах. Однако таких становится меньше с каждым годом. По оценке в прошлом году не имели зимних шин 30% автомобилей в «зимних» регионах.