Continental в Калуге начнет работу в конце 2013 года - Интернет-магазин шин в Новосибирске
X

Новости

12 сентября 2012 г. 0:17

Continental в Калуге начнет работу в конце 2013 года

Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов рассказал о том, как двигается строительство завода в Калуге, какие шины будут там производиться и о том, что открытие завода означает для конечного потребителя.

В начале июля в Калуге произошло значимое событие - возведение под крышу первого здания завода Continental. Как обстоят дела со строительством завода Continental? Не так давно японская Yokohama официально запустила производство на своем российском заводе, но сделала она это не совсем по плану, с опозданием в несколько месяцев. Это было связано с долгим процессом оформления и согласования разрешительных документов. Как у Continental обстоят с этим дела?
Во многом строительство шинного завода Continental в России стало возможным благодаря всесторонней поддержке властей региона. Хочу сказать отдельное спасибо губернатору Калужской области Анатолию Дмитриевичу Артамонову и его профессиональной команде. Всего в течение пяти месяцев с момента решения построить завод в Калуге местным властям удалось подготовить площадку для строительства, построить новую дорогу и обеспечить все необходимые коммуникации и уверены, что нам удастся начать серийное производство шин, как и планировалось, в октябре 2013 года.
Естественно, что в таком сложном проекте возникают непростые моменты, но они решаются быстро и оперативно. Сейчас мы полностью находимся в графике запланированных строительных работ.

Почему была выбрана именно Калужская область для строительства завода?
Благоприятный инвестиционный климат, выгодное географическое положение рядом с Москвой – основным вторичным рынком сбыта шин - и мощный автомобильный кластер стали определяющими моментами при выборе площадки для строительства будущего завода.

Какова проектная мощность и сроки выхода на нее российского завода Continental?
Предприятие начнет работу в конце 2013 года. В 2014 году мы планируем выйти на объем в 1,8 миллиона шин в год, а к 2016 году - достигнуть уровня в 4 миллиона. Наша стратегия развития зависит от конъюнктуры рынка, поэтому мы будем расширять производство за счет новых заводских модулей мощностью по 4 миллиона шин в год. В Калуге, при положительной рыночной динамике, мы можем приступить к строительству второго модуля в 2015 году. Максимальный объем предприятия – 16 миллионов шин в год, но таких показателей мы достигнем в течение 20-30 лет.

Какие марки шин из портфеля Continental будут на нем производиться? На какой сегмент российского рынка эта продукция будет ориентироваться? На какие рынки будет поставляться продукция российского завода?
ООО «Континентал Калуга» будет выпускать зимние и летние шины трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador, при этом, потребители смогут получать продукцию всех типоразмеров, использующихся сейчас в России. Шины будут реализовываться как на первичном, так и на вторичном рынке.

Вопрос по сырью - оно будет местное или все-таки привозное? Может быть, планируется сотрудничество с отечественными производителями сырья?
Continental уже сегодня сотрудничает с российскими поставщиками и закупает, к примеру, техническую сажу и синтетический каучук для своих заводов. Но есть сырье недоступное в России, такое как натуральный латекс. Этот компонент будет приходить из Малайзии и других стран, которые производят такой специфический продукт. Мы также планируем работу с белорусскими производителями и компаниями, разместившими свои производства на российской земле.

Ну и конечно нельзя обойти вопрос о стоимости шин для конечного потребителя. Насколько будет велика разница в цене между шинами, произведенными в России и в других странах?
Импортные пошлины приводят к росту стоимости шин в рознице на 40%. После запуска завода у нас появится возможность предложить на рынке более доступные продукты в бюджетном сегменте.

Источник: http://continental.colesa.ru/news/14817.html#comment-36935

К архиву новостей »