Nexen опубликовала итоги II-го квартала 2012 года - Интернет-магазин шин в Новосибирске
X

Новости

22 августа 2012 г. 17:56

Nexen опубликовала итоги II-го квартала 2012 года

Согласно отчету компании Nexen Tire (владелец бренда Rodstone) за второй квартал 2012 года сумма продаж достигла 304,8 млн. евро, что превышает результат за аналогичный период прошлого года на 29,8%. Валовая прибыль выросла на 49,2% и достигла 83,35 млн. евро, и маржа составила 27,4%. Производственная прибыль продемонстрировала рекордный рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года: она увеличилась на 90,1%, до 36,4 млн. евро, а маржа достигла 12%. Прибыль от обычной деятельности выросла на 51,8%, до 30 млн. евро, и прибыль до уплаты процентов и налогов увеличила свои показатели на 62,2%, составив 50,84 млн. евро.

Крупнейшим шинным рынком для компании остаётся Северная Америка, на которую пришлось 42,5% продаж. Продажи в Европе составили 16,9% от общего объема, что ниже прошлогоднего уровня в 18,9%. На рынок Кореи пришлось 17,4% продаж. На долю остальных пришлось 23,2%.

Продажи шин первичной комплектации составили 14% от общего объема (во втором квартале прошлого года 13,8%).
Компания отмечает, что продажи шин премиум-класса принесли ей 100,67 млн. евро, или 32,9% от общего объема продаж за квартал. По сравнению с прошлым годом объемы продаж выросли на 0,5%, и 42,5% продаж шин премиум-класса приходятся на Северную Америку.


Nexen Tire занимает третье место на шинном рынке Южной Кореи.
Это старейший в Южной Корее производитель шин, во время основания называвшийся Heung-A Tire Industry, создатель первой в Южной Корее автомобильной шины.
В противоположность своим главным конкурентам, Kumho Tire и Hankook, в ассортименте продукции компании отсутствуют крупные шины для грузовых автомобилей, Nexen не особо стремится к получению контрактов на поставку шин для первичной комплектации.

Амбициозное стремление компании к покорению новых вершин проявилось лишь в последнее десятилетие, когда компания сменила свое старое название на «Next century» (следующее столетие), а затем сократила его до «Nexen».

Среди долгосрочных планов компании — попадание в десятку мировых лидеров по производству шин.

Источник: http://www.topof.ru/news/2012/08/prodazhi-nexen-za-vtoroj-kvartal-vyrosli-na-30

К архиву новостей »