Согласно отчету компании Nexen Tire (владелец бренда Rodstone) за второй квартал 2012 года сумма продаж достигла 304,8 млн. евро, что превышает результат за аналогичный период прошлого года на 29,8%. Валовая прибыль выросла на 49,2% и достигла 83,35 млн. евро, и маржа составила 27,4%. Производственная прибыль продемонстрировала рекордный рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года: она увеличилась на 90,1%, до 36,4 млн. евро, а маржа достигла 12%. Прибыль от обычной деятельности выросла на 51,8%, до 30 млн. евро, и прибыль до уплаты процентов и налогов увеличила свои показатели на 62,2%, составив 50,84 млн. евро.
Крупнейшим шинным рынком для компании остаётся Северная Америка, на которую пришлось 42,5% продаж. Продажи в Европе составили 16,9% от общего объема, что ниже прошлогоднего уровня в 18,9%. На рынок Кореи пришлось 17,4% продаж. На долю остальных пришлось 23,2%.
Продажи шин первичной комплектации составили 14% от общего объема (во втором квартале прошлого года 13,8%).
Компания отмечает, что продажи шин премиум-класса принесли ей 100,67 млн. евро, или 32,9% от общего объема продаж за квартал. По сравнению с прошлым годом объемы продаж выросли на 0,5%, и 42,5% продаж шин премиум-класса приходятся на Северную Америку.
Nexen Tire занимает третье место на шинном рынке Южной Кореи.
Это старейший в Южной Корее производитель шин, во время основания называвшийся Heung-A Tire Industry, создатель первой в Южной Корее автомобильной шины.
В противоположность своим главным конкурентам, Kumho Tire и Hankook, в ассортименте продукции компании отсутствуют крупные шины для грузовых автомобилей, Nexen не особо стремится к получению контрактов на поставку шин для первичной комплектации.
Амбициозное стремление компании к покорению новых вершин проявилось лишь в последнее десятилетие, когда компания сменила свое старое название на «Next century» (следующее столетие), а затем сократила его до «Nexen».
Среди долгосрочных планов компании — попадание в десятку мировых лидеров по производству шин.