В течение 2011 финансового года, начавшегося в Японии 1 апреля 2010 года, объемы продаж Yokohama Rubber выросли на 11.4% до 519.7 миллиардов иен (4.45 миллиарда евро).
В первую очередь доходы компании выросли за счет увеличения спроса на шины и шланги, и Yokohama подчеркивает, что смогла «усилить позитивную динамику продаж» с помощью повышения цен на продукцию, что позволило компенсировать негативный эффект от роста стоимости сырьевых материалов и усиления иены.
Операционная прибыль выросла на 37.5% до 29.5 миллиардов иен (252 миллиона евро), а чистая прибыль – на 21.2% до 13.9 миллиардов иен (119 миллионов евро).
Выручка шинного отделения Yokohama увеличилась на 12% до 411.6 миллиардов иен (3.5 миллиарда евро), что составляет 79.2% от общей выручки компании. Операционная прибыль по сравнению с предыдущим финансовым годом выросла на 20.9% до 25 миллиардов иен (214 миллионов евро). Yokohama отмечает, что продажи на вторичном рынке вырос больше среднего показателя на всех рынках, а спрос на шины рос и на японском, и на зарубежных рынках. В Японии потребители особенно хорошо приняли экономичные шины, а если говорить о других странах, то быстрее всего продажи Yokohama росли в США и Китае.
Yokohama намерена в следующем году начать вести свою финансовую отчетность с января по декабрь, так что в этом году у компании будет 9-месячный отчетный период с 1 апреля по 31 декабря. Согласно прогнозам компании, выручка в этот период составит 471 миллиард иен (4 миллиарда евро), операционная прибыль – 21 миллиард иен (180 миллионов евро), а чистая прибыль – 11 миллиардов иен (94 миллиона евро).