На пресс-конференции Continental AG, состоявшейся 3 марта во Франкфурте, главный исполнительный директор д-р Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart) сообщил, что объем продаж компании вырос почти на 30%, до 26 млрд. евро. Результаты 2010 года существенно выше тех, что удалось добиться в кризисный 2009 год, и, по словам Дегенхарта, усилия компании принесли свои плоды. Продажи компании росли быстрым темпом, особенно на развивающихся азиатских рынках: рост автомобильного сектора в Азии составил за прошлый год 21%, а рост продаж Continental в регионе достиг 50%, почти 4 млрд. евро.
После хорошего старта и в свете прогнозов по производству 75 миллионов легковых шин, компания, как отмечается, стремится увеличить продажи еще на 10%, до более чем 28,5 млрд. евро в этом году. Conti снова, как и в 2010 году, хочет достичь скорректированной прибыли в размере 9,7%; компания уверена, что ей удастся достигнуть этой цели, хотя дополнительные расходы из-за роста стоимости сырья могут достичь 700 млн. евро. Как ожидают эксперты компании, средняя цена на натуральный каучук составит 5,50 $/кг.
Скорректированная прибыль до уплаты процентов и налогов Continental составляет около 2,5 млрд. евро, то есть примерно 9,7%. Рентабельность продаж достигла 7,4%; по сравнению с 2009 годом, чистая прибыль корпорации, приходящаяся на акционеров, выросла до 576 млн. евро.
Как сообщил Дегенхарт, компания собирается поддерживать свои растущие предприятия и инвестировать в них примерно 1,5 млрд. евро.