Аналитики Deutsche Bank прокомментировали недавно опубликованные результаты Yokohama Rubber Corp. за третий квартал финансового года; по их мнению, маржа прибыли от основной деятельности снизилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 11,9%, потому что "рост цен смог лишь частично скомпенсировать увеличение стоимости натурального каучука и другого сырья".
Аналитики также отмечают, что компания не изменяет своей стратегии из-за нестабильности цен на сырьевые товары и курсов валют. Вместо этого Yokohama, как уже сделала компания Toyo, анонсирует планы по повышению цен на сменные шины, продаваемые на своем внутреннем рынке.
Yokohama планирует поднять цены на свои легковые шины, продаваемые в Японии, с 1 апреля в среднем на 7%; ранее были анонсированы планы по повышению в стране с 1 марта цен на грузовые и автобусные шины.
Это станет первым повышением цен на легковые шины в Японии с сентября 2008 года. Согласно аналитикам Deutsche Bank, они ожидают максимального роста прибыли, примерно до 10 млрд.иен, но важным моментом является и то, что предпримут конкуренты компании.