Тестирование показало, что ходимость ЦМК-шин нижнекамского производства на уровне лучших мировых образцов шинной продукции.
Проект по тестированию грузовых цельнометаллокордных шин, производимых ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК», стартовал в 2010 году. Эксплуатационные испытания проходили шесть моделей ЦМК-шин КАМА. Шины тестировались в реальных дорожных условиях на автомобилях фирм ООО «Кама-Логистик Транс» и ООО «Техно-Транс», осуществляющих перевозки грузов по России.
Целью эксплуатационных испытаний являлось определение ресурса шин. Для испытаний были выбраны шины
КАМА NT-201 в размере 385/65R22.5 – полуприцепы (прицепная ось);
КАМА NF-201 в размере 295/80R22.5 – магистральные тягачи и автобусы пригородного и междугороднего сообщения (рулевая ось);
КАМА NF-201 в размере 315/60R22,5 – магистральные тягачи (рулевая ось);
КАМА NR-201 в размере 315/60R22,5 – магистральные тягачи (ведущая ось);
КАМА NR-201 в размере 315/80R22.5 – магистральные тягачи и туристические автобусы (ведущая ось);
КАМА NF-201 в размере 315/80R22.5 – магистральные тягачи и туристические автобусы (рулевая ось).
Сотрудники автотранспортных компаний ежемесячно проводили осмотр установленных на автомобили шин и собирали информацию о пробеге шин, уровне давления, а также оценивали степень износа протектора. Шины снимались с автомобиля при достижении оставшейся высоты рисунка протектора индикатора TWI (индикатор износа протектора).
Фактические данные по ходимости шин ЦМК следующие: