Московские автобусы оценили качество нижнекамских шин - Интернет-магазин шин в Новосибирске
X

Новости

22 октября 2010 г. 21:16

Московские автобусы оценили качество нижнекамских шин

ГУП МО "Мострансавто" - крупнейший автомобильный перевозчик Московского региона, осуществляющий пассажирские и грузовые перевозки, как по Московскому региону, так и по России и другим странам, «переобул» часть автопарка на шины КАМА серии N нижнекамского производства.

Маршрутная сеть ГУП МО "Мострансавто" охватывает всю Московскую область, а также соседние регионы России. Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта "Мострансавто" вот уже более 80 лет осуществляет перевозки жителей Московской области и города Москвы, межобластные, туристические, экскурсионные и грузовые перевозки.
Крупнейшее предприятие - автоперевозчик заинтересовано в шинах нижнекамского производства, потому что инновационный продукт серии N специально предназначен для передвижения по асфальтовому покрытию, пересеченной местности и грунтовым дорогам.
Осуществить поставку инновационных шин КАМА NF 201 275/70/R 22.5 на предприятие крупнейшего автоперевозчика г. Москвы Торговому дому «Кама» удалось благодаря развитой дистрибуции.

Инновационные шины КАМА серии N «Нижнекамский завод шин ЦМК» запустил в производство в начале этого года. И уже по итогам 9 месяцев было освоено и запущено в производство 5 моделей шин с цельнометаллическим кордом.
Производство на сегодняшний день не имеет аналогов в России. И соответственно, крупнейшего московского автоперевозчика заинтересовали отличительные особенности нижнекамских шин ЦМК. А именно, использование в составе резиносмеси натурального каучука и кремнезем.

Практически 90% материала закупаются там же, где покупает мировые производители. Помимо всего прочего, технология производства совместно с именитым зарубежным производителем способствует получению на выходе качественного продукта.
Согласно испытаниям, новые шины КАМА серии N на 8% увеличивают грузоподъемность и на 10 % снижают расход топлива. Это связано с тем, что ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки. В комбинированной шине корды в каркасе являются текстильными и только крыло начинено стальной проволокой. ЦМК шина дороже комбинированной шины из-за того, что при ее производстве используется сложная технология, обеспечивающая прочную связь корда и резины.

Кстати, шины КАМА серии N подлежат восстановлению до трех раз. До 250 тыс. км - шина будет ходить первую жизнь. Далее возможна нарезка протектора и углубление канавок. Это дает 50-100 тыс. км дополнительно. При соблюдении требований производителя шину можно восстановить два-три раза.

Источник: http://td-kama.com

К архиву новостей »