Об этом сообщил генеральный директор компании Дмитрий Соков.
Он пояснил, что стороны не смогли договориться об условиях сотрудничества. "Мы предложили ("Татнефти") следующий вариант: не будет контроля ни у одного акционера. У нас будет с вами либо по 45%, либо по 49%. В зависимости от этого мы либо 2%, либо 10% готовы дать финансовому инвестору, который будет, по большому счету, арбитром", - передает слова Д.Сокова "Интерфакс". "Мы провели переговоры в свое время с "Роснано", со "Сбербанк Капиталом" с предложением выступить подобным арбитром. Они готовы инвестировать в таком формате. Но, к сожалению, мы не нашли пока поддержку со стороны "Татнефти", - добавил он.
Д.Соков сообщил также, что "Кордиант" в конце октября планирует завершить сделку по продаже "Уральского шинного завода" ("Уралшина"). По его словам, это предприятие является непрофильным для компании, которое производит продукцию для оборонной промышленности. Он не назвал нового владельца завода, уточнив, однако, что для собственника производство "Уралшины" будет профильным.
Напомним, что председатель совета директоров "Кордианта" Вадим Гуринов сообщал ранее, что компания сохраняет интерес к объединению с "Нижнекамскшиной" и направил в компанию соответствующее предложение.
Летом 2010 года появилась информация о возможном объединении шинных активов "Татнефти" и СИБУРа. В ноябре стали известны детали проекта - предполагалось, что "Татнефть" получит 51% акций объединенной шинной компании, СИБУР - 49%. Между тем почти сразу после этого было объявлено о возможном партнерстве "Сибур-Русские шины" с "Ростехнологиями" и Pirelli. Предполагалось, что Pirelli создадут на базе "Сибур-Русские шины" два СП с "Ростехнологиями", в каждом из которых СИБУР будет оставаться акционером.
Однако в конце 2011 года СИБУР полностью вышел из шинных активов. Два шинных завода - Воронежский и Кировский – были проданы СП "Ростехнологий" и Pirelli, а "Сибур-Русские шины" - группе инвесторов, в том числе менеджменту самого шинного холдинга.
В холдинг "Кордиант" входят "Ярославский шинный завод", "Омскшина", "Волтайр-Пром", "Уральский шинный завод", ЗАО "Кордиант-Восток".