Поступление на склад новинки 2012 от YOKOHAMA - шины iceGuard iG50 - Интернет-магазин шин в Новосибирске
X

Новости

5 сентября 2012 г. 13:20

Поступление на склад новинки 2012 от YOKOHAMA - шины iceGuard iG50

В новом зимнем сезоне 2012-2013 японская компания YOKOHAMA, один из ведущих производителей автомобильных шин в мире, выпускает на рынок абсолютно новое поколение шин – iceGuard iG50, рассчитанных на эксплуатацию в суровых зимних условиях.

Новые шины iceGuard iG50 имеют два вида рисунка протектора: первый – для шин с шириной секции до 235 мм, и второй – с шириной секции более 235 мм – с дополнительной дорожкой центральных блоков, позволяющей оптимизировать характеристики шины. Новинку отличают превосходные сцепные свойства на льду и высокая топливная экономичность, что помогает сохранить экологию нашей планеты за счет снижения энергетических потерь.

Такие выдающиеся характеристики достигаются за счет особой технологии состава резиновой смеси протектора. Как известно, основная причина снижения сцепных свойств шин с зимней дорогой – слой водяной пленки, возникающий между протектором и льдом. Этот слой вызывает эффект «микроаквапланирования» на ледяной поверхности. Традиционный состав резиновой смеси скользит по поверхности возникающей водяной микропленки в силу того, что при температуре от -6°С до 0°С поверхность шины с таким составом не может эффективно справиться с толщиной слоя воды. Технологии, разработанные компанией Yokohama, которые применены в новом «супер водоабсорбирующем» составе резиновой смеси iceGUARD iG50, помогают протектору шины достигнуть ледяной поверхности за счет поглощения слоя воды. Впитывающие микропузырьки (см. рисунок справа) эффективно удаляют воду с поверхности льда благодаря своей пустотелой форме. А жесткая оболочка-раковина создает микрокромочный эффект, увеличивающий коэффициент трения, и повышает устойчивость блоков протектора к деформации. Применяемый в составе резиновой смеси инновационный впитывающий элемент «Белый Гель» (White Gel) удаляет пленку воды с ледяной поверхности за счет увеличения эластичности резиновой смеси протектора шины.

Также благодаря особенностям профиля шины стало возможным снизить энергетические потери (потребление топлива) и добиться лучшей курсовой устойчивости шины посредством контроля процессов деформации. Претерпел изменения и рисунок протектора – как внутри, так и снаружи. Внутренняя сторона, отвечающая за поведение шины на льду, по сравнению с внешней стороной, отличается большей площадью контакта с поверхностью и высокой плотностью расположения ламелей для увеличения коэффициента трения и кромочного эффекта на льду. Внешняя сторона отвечает за сцепные характеристики на снегу и обладает большим количеством канавок и более жесткими блоками, что позволяет максимально улучшить сцепление, проходимость и кромочный эффект на заснеженной дороге. Для достижения оптимальной эффективности и баланса характеристик различных зон протектора, применяется сочетание 2-х видов оригинальных трехмерных ламелей. Поддерживая друг друга, 3-D ламели позволяют избежать чрезмерной деформации блоков протектора, что помогает значительно увеличить площадь пятна контакта и в результате получить превосходные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.

Центральные дорожки широких устойчивых к деформации опоясывающих блоков, улучшают тормозные характеристики шины и стабильность управления на влажной, сухой и покрытой льдом дороге. А диагональные микроламели обеспечивают оптимальные характеристики сцепления с самого начала эксплуатации шины.

К архиву новостей »