Структура рынка легковых автомобилей в России по брендам - Интернет-магазин шин в Новосибирске
X

Новости

17 сентября 2010 г. 20:48

Структура рынка легковых автомобилей в России по брендам

За первые 6 месяцев 2010 года в России было реализовано более 737 тысяч новых легковых автомобилей, что больше результата аналогичного периода прошлого года на 12 тысяч машин. При этом доля иномарок сократилась до 68,6% (506 тыс. шт.), в то время как отечественные модели укрепили свои позиции: их доля увеличилась с 27,6% до 31,4% (231 тыс. шт.)


В августе 2010 года самой продаваемой иномаркой в России стала Daewoo Nexia. За месяц было реализовано 4,4 тысячи таких машин, что на 126 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В общем рейтинге Nexia заняла пятое место, говорится в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
По количеству реализованных автомобилей Nexia опередили модели Lada 2105/2107 (16 тыс машин, +195 %), Lada Kalina (9,8 тыс машин, +74 %), Lada Priora (8,4 тыс машин, +11 %), Lada Samara (7,9 тыс машин, - 2 %).

Лидером продаж в августе стала марка Lada с результатом 45,1 тыс автомобилей ( +55 % по сравнению с августом 2009 года). Второе место удержала за собой компания Kia (11 тыс машин, +92 %). На третьей строчке - Toyota (8,1 тыс автомобилей, +61 %), которая опередила по продажам Chevrolet (8038 автомобилей, +32 проц).

Источник: http://www.autostat.ru/

К архиву новостей »