14 февраля 2012 г. 11:15
Старт рекламной компании: шины Continental - марка номер №1 в России
Напомним, что в ходе голосования, которое проходило а прошлом году, любой россиянин мог отдать голос за свои любимые марки товаров и услуг, заполнив специальную анкету в федеральной прессе и в интернете. Проголосовать также можно было на сайте премии. Охват аудитории был огромен, анкеты от потребителей продолжали поступать в оргкомитет даже после завершения голосования. Всего в этом году было прислано более 250 тысяч анкет, что говорит о растущей заинтересованности общества в выявлении лучших марок.
Популярность «Марки №1 в России» растет с каждым годом. Учрежденная в 1998 году премия народного доверия зарекомендовала себя как простой и эффективный способ оценки успешности того или иного бренда в России. Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей - знак общепризнанного качества.
«В 2011 году Continental празднует свое 140-летие. На протяжении всего этого времени главной целью компании было и остается обеспечение безопасности людей на дорогах, и мы очень рады, что наши усилия не проходят незамеченными. Эта победа чрезвычайно важна для нас, ведь в роли жюри выступают наши потребители. От лица компании хочу выразить благодарность всем, кто отдал свои голоса Continental!» — отметил Ярон Видмайер (Jaron Wiedmaier), генеральный директор Continental в России.