«Кордиант» по итогам 2015 года увеличил свою долю на российском шинном рынке - Интернет-магазин шин в Новосибирске
X

Новости

17 марта 2016 г. 9:25

«Кордиант» по итогам 2015 года увеличил свою долю на российском шинном рынке

В 2015 году, несмотря на сокращение спроса, затронувшего все сегменты шинного рынка в России, «Кордиант» добился существенных результатов продаж.

На фоне снижения общего спроса в 2015 году на российском рынке легковых шин на 17% компания практически сохранила объемы реализации на уровне 2014 года, продав 3 181 095 шин (снижение к уровню 2014 года составило 2%), что позволило существенно увеличить свою долю на рынке. В результате Cordiant стал брендом №1 по продажам в новом зимнем сезоне 2015 года.

По итогам прошлого года «Кордиант» увеличил объемы реализации современных грузовых (ЦМК, цельнометаллокордных) шин на 93% при том, что весь российский рынок данного вида шин сократился на 13%. Нарастить продажи удалось за счет активного расширения продуктовой линейки под брендом Cordiant Professional и постепенной загрузки нового цеха на Ярославском шинном заводе. Таким образом, доля компании на рынке грузовых шин современного типа за 2015 год выросла почти в 4 раза и достигла 13%. Это позволило «Кордианту» выйти на второе место в данном сегменте.

Объем реализации легкогрузовых шин Cordiant в России в 2015 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 10% и составил 364 095 штук, тогда как весь российский рынок легкогрузовых шин сократился на 11%.
В текущем году «Кордиант» планирует увеличить производство современных грузовых шин еще на 40%.

Дополнительным фактором роста станет эффект от реализации антидемпинговых решений правительства России в отношении поставок из КНР, а также влияние курсовых колебаний на импортные поставки.

В целом в 2015 году потребление шин (легковых, легкогрузовых и грузовых) в России сократилось на 15%. При этом продажи новых легковых автомобилей и коммерческой техники упали на 36%.

Источник: http://www.cordiant.ru/press/allnews/62271/

К архиву новостей »